British Airways владелец IAG планы сокращения рабочих мест Иберия после потери

British Airways родительского международной сводного Airlines группы СА (МГА) планирует сократить рабочих мест на Испанский руку Иберия в рамках реконструкции будет открыт в следующем месяце после единицы на основе Мадридского толкнул компании до второго квартала убыток.

 

IAG уменьшит рабочей силы, как она сжимает Иберия бизнес и перестраивает сети в ближайшем будущем с целью повышения доходов единицы а ищет расходов во всех областях, главный исполнительный директор Вилли Уолш заявил сегодня в своем заявлении.

 

Недостатки в Иберии означает, что базирующиеся в Лондоне IAG будет вероятно записать «малые эксплуатационные потери» полный год, компания говорит, после ранее прогнозирования, которую было бы разорвать даже. Эксплуатационные потери во втором квартале было 42 млн евро (51 млн. долл. США), включая расходы от BMI, приобретенных в апреле от Deutsche Lufthansa AG (LHA), по сравнению с годом ранее прибыль 134 млн евро.

 

«Тщательный обзор всех частей Иберия бизнеса, от A до Z, будет» Уолш сказал на Конференции. «Проблемы являются глубокие и структурных и экономических условий усиливает необходимость постоянных структурных изменений».

 

IAG, основанная в январе прошлого года через слияния British Airways и Иберия, упал 5,2 процента до 151 пенсов на закрытие в Лондоне. Запас выдвинул 2,4% в этом году стоимостной оценки компании на 2,8 млрд фунтов ($ 4,4 млрд).

 

Виргинские потери

 

Virgin Atlantic Airways Ltd., ба в № 1 соперника на самых прибыльных дальнемагистральных маршрутах из Хитроу, были до вычета налогов потери 80,2 миллионов фунтов стерлингов за год, закончившийся 29 февраля по сравнению с, год — ранее прибыль 18,5 миллионов фунтов, он сказал сегодня.

 

Уолш говорит его план реструктуризации Иберия будет готов к концу следующего месяца и будет стремиться решить «Старк разницу в производительности «IAG в дочерних компаний. Он отказался сказать, сколько рабочих мест может вырезать, хотя говорят, что реконструкция займет место в течение длительного периода.

 

«Задача для Вилли Уолш и его команда теперь провести такого рода операции на Пиренейский полуостров, который уже поставил British Airways в хорошей форме,» сказал авиации аналитик Джон Стрикленд, директор JLS консалтинга в Лондоне.

 

Евро выход исследования

 

Уолш говорит, что хотя было очевидно, что Иберия потребует реконструкции в то время была сформирована IAG, «испанский макрос headwinds» добились необходимость решения ситуация более актуальной, как стоимость программы резки на конкурентов Air Франции — KLM группа (AF), крупнейших авиакомпаний Европы и Lufthansa, № 2.

 

«Группа управления кризисными ситуациями еврозоны» учреждена для оценки влияния кризиса суверенной задолженности региона также заседание проводится каждые две недели для рассмотрения сценарий планирования и хеджирование политика, IAG сказал, в то время как «план проекта» начал рассматривать коммерческие и другие вопросы, которые будут вызваны испанский выход из общей валюты.

 

Иберия обзор будет рассматривать ее конкурентоспособности и прибыльности на маршрутах для роста экономики в Латинской Америке, где Испанская компания Топ европейским перевозчиком и Air France и Lufthansa были добавив мощности, Уолш сказал.

 

IAG квартальные результаты включены 50 млн евро убытков от BMI, которая была куплена для добавления ограниченных оперативных слотов на British Airways Лондон Хитроу hub, и реструктуризации группы, которая складывается в ба, также приходится основная часть 38 миллионов евро одноразовых предметов, компания говорит.

 

Air Франции ГАИНС

 

Второй квартал прибыль дополнительно почти 12 процентов до 4,61 млрд евро, IAG сказал сегодня. Аналитики ожидали квартальные потери 35,6 млн евро, по данным Bloomberg опроса.

 

Air France-KLM и Lufthansa, ранее на этой неделе сообщила, доходы, которые избили оценки программ как экономию ногами в.

 

Air France сократить свои оперативные потери более чем наполовину 66 миллионов евро, способствовало введение план экономии 2 миллиардов евро, он сказал 30 июля. Акции подскочили почти 19 процентов, большинство после формирования группы через Франко-Голландский слияния в 2004 году и выдвинул 9,2 процента в этом году.

 

Lufthansa увеличила операционная прибыль второго квартала почти 28 процентов до 361 млн евро после введения программы эффективности 1,5 миллиарда евро и добавил 11 процентов в этом году.

 

Тем не менее IAG, вероятно, скорее всего, из трех сделать отрубы палку из-за Уолша опыт реструктуризации Ба, где он столкнулся вниз забастовка бортпроводников в прошлом году и Ирландии в Aer Lingus группа Plc (AERL), где он также был Генеральный директор, Стрикленд сказал.

 

«Искры»

 

«Мы можем ожидать некоторые искры, но Уолш подходящие для этого, потому что он уже превратился вокруг Ба и Aer Lingus и абсолютно знает, что требуется,» сказал аналитик. «Иберия имеет сильные активы в хаб в Мадрид и подверженности Латинской Америки и он будет случай убедить союзов, что будете долгосрочного роста. В противном случае он будет просто постепенно сокращаться.»

 

Уолш пока изыскивает испанский поворот путем передачи внутренние и ближнемагистральные рейсы в новое подразделение, Иберия Express, которая направлена на сокращение точка безубыточности с менее богатый контрактам. Группе был прибыльным в Июнe