Медиахолдинг New York Times продает дочернюю компанию About Group

Мeдиaxoлдинг New York Times дoстиг сoглaшeния o прoдaжe дoчeрнeй кoмпaнии About Group зa 300 миллиoнoв долларов корпорации IAC, говорится в сообщении представителей New York Times. Все новости экономики и бизнеса получи сайте агентства Прайм >> «Эта продажа позволит New York Times сосредоточиться на развитии и росте наших ключевых брендов бери местном, национальном и глобальном уровне», — сказал председатель совета директоров New York Times Артя Сульцбергер, слова которого приводятся в сообщении. Представители New York Times ожидают, яко сделка по продаже About Group, управляющей всемирная сеть-ресурсами About.com, ConsumerSearch.com и CalorieCount.com, завершится в ближайшие мало-мальски недель. New York Times приобрела ресурс About.com в 2005 году из-за 410 миллионов долларов. Как отмечали дотоле СМИ, New York Times столкнулась в первом квартале 2012 лета с падением рекламной выручки. Как пишет орган TechCrunch, компания IAC владеет несколькими активами, гешефт-модели которых схожи с About.com, и может объединить их, в надежде снизить затраты на содержание. Ранее книга All Things Digital сообщало, что претендентом для покупку About.com является сервис Answers.com, тот или другой предлагал New York Times за этот фонд около 270 миллионов долларов. Корпорация IAC владеет побольше 50 компаниями и интернет-ресурсами.  

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.